МиниЯсли + адаптация к Детсаду
Музыка с мамой
Английский язык
Комплексное развитие
Раннее развитие
Театральная студия
Математика
Шахматы
Подготовка к школе
"Болтайка" с логопедом

Грамота. Чтение.

Широко известно, что умение хорошо читать и понимать прочитанное - основное условие успешной учебы ребенка в школе. Особенно условиях сильно усложненной школьной программы - способность ребенка уверенно читать уже перед поступлением в первый класс – трудно переоценить.

Программа занятий в группе «Грамота Чтение» основана на классическом звукобуквенном методе обучения чтению. Для закрепления материала, программа дополнена играми и упражнениями по методикам Зайцева, Г.Домана, а также разнообразными тематическими пособиями.

развивающие занятия для дошкольников, чтение Традиционно процесс обучения чтению состоит из нескольких этапов, и в зависимости от подготовленности и возраста детей в группе, длительность каждого из этапов изменяется.

1 этап - Учим и запоминаем буквы;

2 этап - Учимся читать слоги разной степени трудности;

3 этап – Читаем и понимаем смысл прочитанного слова;

4 этап - Читаем и воспринимаем прочитанные слова как часть какого-то смыслового целого: словосочетания, предложения, текста.

развивающие занятия для дошкольников, чтение В зависимости от возраста детей в группе, занятия включают в себя следующие направления:

- закрепление образа буквы (буквы лепим, выкладываем из круп и бусин, делаем аппликации и т.д.)

- чтение букв, слогов, слов, предложений

- развитие фонематического слуха и звукобуквенный анализ

- упражнения на развитие памяти и внимания

- музыкальные паузы и подвижные игры

- знакомство с понятиями: слово – предложение, звук и буква, гласный - согласный, звонкий – глухой, знаки препинания и т.д.

- подготовка руки к письму (прописи), пальчиковая гимнастика

- заучивание наизусть не больших стихотворений, пословиц, поговорок и т.д.

Все занятия в Д.Ц.Хоровод проводятся в активной игровой форме, когда упражнения за столами сменяются подвижными играми, музыкальными паузами и работой с дидактическим материалом на ковре.



Кинезеологические упражнения с использованием массажера Су-Джок


Кинезеологические упражнения для детей в Свиблово, СВАО Каждое занятие в группе «Грамота Чтение» начинается с пальчиковый гимнастики и кинезеологических упражнений с использованием массажера Су-джок.

Медицинские научные исследования доказали, что функциональное формирование речевых областей коры головного мозга происходит под влиянием нервных (кинестетических) импульсов, идущих от пальцев рук. Воздействуя на чувствительные рецепторы расположенные на кистях рук мы напрямую влияем на речевые зоны коры головного мозга. Массаж Су-Джок активизирует развитие речи ребенка

Массаж Су-Джок активизирует развитие речи ребенка.

На наших занятиях мы применяем Су-Джок массажеры в виде массажных шариков, в комплекте с массажными металлическими кольцами.

Сочетание массажа Су-Джок с пальчиковой гимнастикой, а также коррекционными логопедическими (речевыми) упражнениями – позволяет достигнуть высоких результатов в развитии речи детей.

преподаватели
Сударева Н.
Грамота. Чтение. Математика.
Образование высшее, Московский государственный открытый педагогический университете им.М.А.Шолохова
Расписание занятий