МиниЯсли + адаптация к Детсаду
Подготовка к школе
ЛогоРитмика и Нейроигры
Раннее развитие
Шахматы
Музыка. Вокал.
МиниСад 3-4 года
МиниСад + Подготовка к школе
Музыка с мамой
Рисунок + Поделка

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Руководители центра
Алла
Основатель детского центра


Андрей
Основатель детского центра


Алла
Основатель детского центра


Андрей
Основатель детского центра


Екатерина
Подготовка к школе

Специальность
дошкольная педагогика и психология
Направления

Елена
Администратор


Елена

Специальность
Мастер спорта FIDE (международная шахматная федерация) по шахматам
Направления
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке
  • входит в 10 сильнейших молодых шахматистов мира
  • серебряный призер чемпионата Мира среди студентов
  • двукратный чемпион Сибирского федерального округа
  • победитель международных соревнований по шахматам «Moskov-Open»
  • участник Высшей Лиги первенства России с 2011г.
  • чемпион Молодежных спортивных игр стран Азиатско-Тихоокеанского региона

  • Инна
    МиниСад 3-4 года

    Специальность
    Психология и педагогика развития дошкольников
    Направления
    Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке
    - Е. Железнова «Музыка с мамой»
    - «Школа абсолютного слуха»

    Калерия
    Английский язык

    Специальность
    Лингвистика
    Направления


    Ольга
    Мини детский сад с подготовкой к школе

    Специальность
    Педагогика и методика начального образования
    Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке
    - Преподаватель комплексного развития в дошкольном учреждении
    - Инструктор по ментальной арифметике в детском развивающем центре Smarty Kids

    Юлия
    Танцевальная ритмика и гимнастика

    Специальность
    Преподаватель дошкольной педагогики и психологии.
    Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке
  • Театрализация в системе музыкального воспитания в контексте ФГОС.
  • Основные направления внеурочной деятельности и модели их реализации в образовательном учреждении.
  • Использование музыкально-ритмических игр на уроке ритмики.